V-XV

XVI

XVII

Английская литература

XVIII

XIX

XIX
Главная < Филология < Английская литература
Система Orphus
История английской литературы

I, too, dislike it: there are things that are important beyond all this fiddle.
Reading it, however, with a perfect contempt for it,
one discovers in it after all,
a place for the genuine.
Marianne Moore (1887-1972), “Poetry”




ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
3 курс

К ЛЕКЦИИ 25 (.09.17)

ТЕМА: Уильям Шекспир: периодизация драматургического творчества. Особенности жанра хроник. Хроники первого периода творчества.
ПРОЧИТАТЬ:
  • Ричард III
  • К ЛЕКЦИИ 26 (.09.17)

    ТЕМА: Уильям Шекспир: хроники второго периода творчества.
    ПРОЧИТАТЬ:
  • Генрих IV (часть I)
  • Генрих IV (часть II)
  • Генрих V
  • ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ



    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    2 курс

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ



    О КУРСЕ

    Данная часть курса "История английской литературы" / "История литературы страны изучаемого языка" охватывает период от древних памятников письменности на английском языке до восьмидесятых годов XIX века. Эта часть рассчитана на три семестра. Занятия проводятся в форме лекций.

    Характер курса — обзорно-ознакомительный. Из неисчерпаемого богатства англоязычной литературы Британских островов мы рассмотрим только самое значительное. Критерии отбора — сложившийся в нашей традиции канон и (отчасти) личные предпочтения преподавателя.

    Произведения рассматриваются в определенном контексте: биографии автора, жанра, художественного направления, исторической эпохи. При этом важнейшим и ничем не заменимым событием остается "встреча" читателя с конкретным произведением словесного искусства, приобретение уникального эстетического опыта, превращение литературного произведения в фактор личной духовной биографии. Произведение искусства уникально, уникальна личность читателя, неповторима и каждая "встреча" читателя с произведением. Читая художественную литературу, человек развивает способность и навык ума и сердца к пониманию другого человека и мира культуры.

    Поэтому обязательным требованием данного курса является чтение художественной литературы по списку. Тексты практически всех произведений доступны в электронном виде по ссылкам на страницах по каждому автору на этом сайте, а также в общем списке литературы и в "Архиве ДЗ" внизу этой страницы.



    АТТЕСТАЦИЯ

    В конце первого семестра предполагается зачет, в конце второго — экзамен. Оба контрольных испытания проводятся в устной форме.

    Текущий контроль успеваемости (сколько баллов за половину семестра / семестр получил студент) слагается из следующих аспектов:

    1. Посещаемость лекций. Количество баллов за посещение одной лекции рассчитывается исходя из фактического количества лекций в данном семестре и максимально возможного количества баллов за период. Максимально возможное количество баллов по этому аспекту текущей аттестации за половину семестра = 5, за семестр = 10.

    2. Чтение наизусть поэтического отрывка (на английском языке) из предлагаемых для этой цели или самостоятельно выбранного студентом. Отрывок избирается из материала, изучаемого в течение данного семестра. Студент предоставляет экзаменатору текст избранного отрывка в печатном виде. Максимально возможное количество баллов по этому аспекту текущей аттестации за один отрывок = 5. Внимание! Разрешается выучить несколько отрывков.

    Промежуточная аттестация (зачет/экзамен) проставляется на основании результатов контрольного испытания. Максимально возможное количество баллов за промежуточную аттестацию = 80.

    Общая сумма баллов рассчитывается как сумма текущей и промежуточной аттестации. Максимальная общая сумма баллов = 100. Минимальная = 61.

    В первый ЭКЗАМЕН/ЗАЧЕТ включаются следующие аспекты:

  • Ответ по билету (с подготовкой). В каждом билете по два вопроса из той части списка вопросов, материал которой был пройден за семестр. Формат зачета — "an open-book test". То есть, при подготовке ответа по билетам можно пользоваться конспектами и любыми другими подручными материалами. За ответ на каждый основной вопрос студент получает максимум 20 баллов. Максимальное количество баллов за эту часть зачета = 40.
  • Внимание! Если студент не прочитал входящие в список литературы произведения автора, творчество которого является темой доставшегося ему билета, он теряет 50% баллов за эту часть аттестации.

  • Ответы на 10 дополнительных вопросов по всему пройденному материалу (без подготовки). За каждый правильный ответ студент получает максимум 4 балла. Максимальное количество баллов за эту часть зачета = 40.
  • Максимальное количество баллов за зачет = 80.

    В завершающий ЭКЗАМЕН/ЗАЧЕТ включаются следующие аспекты:

  • Ответ по билету (с подготовкой). В билете один вопрос из той части списка вопросов, материал которой был пройден за семестр. Формат этой части экзамена - "an open-book exam". То есть, при подготовке ответа можно пользоваться конспектами и любыми другими подручными материалами. Максимальное количество баллов за эту часть экзамена = 20.
  • Внимание! Если студент не прочитал входящие в список литературы произведения автора, творчество которого является темой доставшегося ему билета, он теряет 50% баллов за эту часть аттестации.

  • Ответы на 10 дополнительных вопросов по всему пройденному материалу (без подготовки). За каждый правильный ответ студент получает максимум 4 балла. Максимальное количество баллов за эту часть зачета = 40.
  • Коллоквиум (проводится на последнем занятии или на самом экзамене). Студент делает самостоятельно подготовленное устное сообщение на заранее заданную тему по материалу курса (15-20 мин.). Максимальное количество баллов за эту часть экзамена = 20.

  • Примечание По усмотрению преподавателя коллоквиум может быть заменен включением в билет второго вопроса.

    Максимальное количество баллов за экзамен = 80.

    Общая сумма баллов рассчитывается как сумма текущей и промежуточной аттестации. Максимальная общая сумма баллов за семестр = 100. Минимальная = 61.

    СПРАВКА: Действуют следующие правила перевода баллов в традиционную шкалу оценок:
    91–100 баллов = «Отлично» ("5") = A;
    84–90 баллов = «Очень хорошо» ("4") = B;
    74–83 балла = «Хорошо» ("4") = С;
    68–73 балла = «Удовлетворительно» ("3") = D;
    61–67 баллов = «Посредственно» ("3") = E;
    51–60 баллов = «Неудовлетворительно» ("2", НЕЗАЧЕТ) = Fx;
    50 и меньше баллов = «Неудовлетворительно» ("2", НЕЗАЧЕТ)= F.




    Архив ДЗ



    Hosted by uCoz