V-XV

XVI

XVII

Английская литература

XVIII

XIX

XIX
Главная < Филология < Английская литература
Система Orphus
История английской литературы

I, too, dislike it: there are things that are important beyond all this fiddle.
Reading it, however, with a perfect contempt for it,
one discovers in it after all,
a place for the genuine.
Marianne Moore (1887-1972), “Poetry”




ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
2 курс

К ЛЕКЦИИ 25 (17.05.17)

ТЕМА: Уильям Шекспир: периодизация драматургического творчества. Особенности жанра хроник. Хроники первого периода творчества.
ПРОЧИТАТЬ:
  • Ричард III
  • К ЭКЗАМЕНУ (21.06.17)

    В экзамен будут включены следующие аспекты:

    1. Ответ по билету. В билете два вопроса из числа вопросов № 1-18 по списку (40 баллов; вычет 50% полученных за ответ баллов в случае непрочтения соответствующих произведений из списка). При подготовке можно пользоваться записями лекций и т.п.
    2. Ответы на 10 дополнительных вопросов (без подготовки, 40 баллов).

    Справка: баллы за текущую аттестацию складываются из посещаемости (10 баллов) и чтения наизусть поэтического отрывка (5 баллов за один отрывок).

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ



    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    К КОЛЛОКВИУМУ (18.05.17)

    Сделайте сообщение по выбранному автору XIX века (максимум 20 баллов на зачете).
    Для подготовки можно использовать материалы на этом сайте (страницы по авторам, коллекции ссылок, архив ДЗ).


    Программа коллоквиума

    1. Блейк (А. Дубовик)
    2. Вордсворт (А. Щеголяев)
    3. Байрон (Ю. Кочеткова)
    4. Шелли (А. Сушкова)
    5. Китс (А. Маслова)
    6. Сестры Бронте (М. Перелетова)
    7. Остен (С. Фоменко)
    8. Скотт (В. Колесник)
    9. Диккенс (М. Кусакина)
    К ЗАЧЕТУ
    (18.05, 31.05.2017)


    Реферат по автору/теме изученного за семестр периода (прислать по почте). Является условием допуска к зачету.

    В зачет будут включены следующие аспекты:

    1. Ответ по билету. При подготовке можно пользоваться записями лекций и т.п. В билете два вопроса из числа вопросов № 30-48 по списку (10+10 баллов; вычет 50% полученных за ответ баллов в случае непрочтения соответствующих произведений из списка).
    2. Ответы на 10 дополнительных вопросов (без подготовки, 40 баллов).
    В эти вопросы будет включена идентификация образцов художественных стилей эпохи (барокко, классицизм, рококо, неоготика, псевдоготика; см. альбом Художественные стили эпохи): что за стиль? что за произведение/памятник архитектуры? где находится? (по 2 балла за правильный ответ).
    Поскольку XIX век мы обсуждаем на коллоквиуме, ответы на дополнительные вопросы по XIX веку можно подготовить заранее. Список доп. вопросов.
    3. Коллоквиум: сообщение по выбранному автору XIX века (20 баллов).

    Справка: баллы за текущую аттестацию складываются из посещаемости (10 баллов) и чтения наизусть отрывка (5 баллов за один отрывок).

    Для подготовки можно использовать материалы на этом сайте (страницы по авторам, коллекции ссылок, архив ДЗ).

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ



    О КУРСЕ

    Данная часть курса "История английской литературы" / "История литературы страны изучаемого языка" охватывает период от древних памятников письменности на английском языке до восьмидесятых годов XIX века. Эта часть рассчитана на три семестра. Занятия проводятся в форме лекций.

    Характер курса — обзорно-ознакомительный. Из неисчерпаемого богатства англоязычной литературы Британских островов мы рассмотрим только самое значительное. Критерии отбора — сложившийся в нашей традиции канон и (отчасти) личные предпочтения преподавателя.

    Произведения рассматриваются в определенном контексте: биографии автора, жанра, художественного направления, исторической эпохи. При этом важнейшим и ничем не заменимым событием остается "встреча" читателя с конкретным произведением словесного искусства, приобретение уникального эстетического опыта, превращение литературного произведения в фактор личной духовной биографии. Произведение искусства уникально, уникальна личность читателя, неповторима и каждая "встреча" читателя с произведением. Читая художественную литературу, человек развивает способность и навык ума и сердца к пониманию другого человека и мира культуры.

    Поэтому обязательным требованием данного курса является чтение художественной литературы по списку. Тексты практически всех произведений доступны в электронном виде по ссылкам на страницах по каждому автору на этом сайте, а также в общем списке литературы и в "Архиве ДЗ" внизу этой страницы.



    АТТЕСТАЦИЯ

    В конце первого семестра предполагается зачет, в конце второго — экзамен. Оба контрольных испытания проводятся в устной форме.

    Текущий контроль успеваемости (сколько баллов за половину семестра / семестр получил студент) слагается из следующих аспектов:

    1. Посещаемость лекций. Количество баллов за посещение одной лекции рассчитывается исходя из фактического количества лекций в данном семестре и максимально возможного количества баллов за период. Максимально возможное количество баллов по этому аспекту текущей аттестации за половину семестра = 5, за семестр = 10.

    2. Чтение наизусть поэтического отрывка (на английском языке) из предлагаемых для этой цели или самостоятельно выбранного студентом. Отрывок избирается из материала, изучаемого в течение данного семестра. Студент предоставляет экзаменатору текст избранного отрывка в печатном виде. Максимально возможное количество баллов по этому аспекту текущей аттестации за один отрывок = 5. Внимание! Разрешается выучить несколько отрывков.

    Промежуточная аттестация (зачет/экзамен) проставляется на основании результатов контрольного испытания. Максимально возможное количество баллов за промежуточную аттестацию = 80.

    Общая сумма баллов рассчитывается как сумма текущей и промежуточной аттестации. Максимальная общая сумма баллов = 100. Минимальная = 61.

    В первый ЭКЗАМЕН/ЗАЧЕТ включаются следующие аспекты:

  • Ответ по билету (с подготовкой). В каждом билете по два вопроса из той части списка вопросов, материал которой был пройден за семестр. Формат зачета — "an open-book test". То есть, при подготовке ответа по билетам можно пользоваться конспектами и любыми другими подручными материалами. За ответ на каждый основной вопрос студент получает максимум 20 баллов. Максимальное количество баллов за эту часть зачета = 40.
  • Внимание! Если студент не прочитал входящие в список литературы произведения автора, творчество которого является темой доставшегося ему билета, он теряет 50% баллов за эту часть аттестации.

  • Ответы на 10 дополнительных вопросов по всему пройденному материалу (без подготовки). За каждый правильный ответ студент получает максимум 4 балла. Максимальное количество баллов за эту часть зачета = 40.
  • Максимальное количество баллов за зачет = 80.

    В завершающий ЭКЗАМЕН/ЗАЧЕТ включаются следующие аспекты:

  • Ответ по билету (с подготовкой). В билете один вопрос из той части списка вопросов, материал которой был пройден за семестр. Формат этой части экзамена - "an open-book exam". То есть, при подготовке ответа можно пользоваться конспектами и любыми другими подручными материалами. Максимальное количество баллов за эту часть экзамена = 20.
  • Внимание! Если студент не прочитал входящие в список литературы произведения автора, творчество которого является темой доставшегося ему билета, он теряет 50% баллов за эту часть аттестации.

  • Ответы на 10 дополнительных вопросов по всему пройденному материалу (без подготовки). За каждый правильный ответ студент получает максимум 4 балла. Максимальное количество баллов за эту часть зачета = 40.
  • Коллоквиум (проводится на последнем занятии или на самом экзамене). Студент делает самостоятельно подготовленное устное сообщение на заранее заданную тему по материалу курса (15-20 мин.). Максимальное количество баллов за эту часть экзамена = 20.

  • Примечание По усмотрению преподавателя коллоквиум может быть заменен включением в билет второго вопроса.

    Максимальное количество баллов за экзамен = 80.

    Общая сумма баллов рассчитывается как сумма текущей и промежуточной аттестации. Максимальная общая сумма баллов за семестр = 100. Минимальная = 61.

    СПРАВКА: Действуют следующие правила перевода баллов в традиционную шкалу оценок:
    91–100 баллов = «Отлично» ("5") = A;
    84–90 баллов = «Очень хорошо» ("4") = B;
    74–83 балла = «Хорошо» ("4") = С;
    68–73 балла = «Удовлетворительно» ("3") = D;
    61–67 баллов = «Посредственно» ("3") = E;
    51–60 баллов = «Неудовлетворительно» ("2", НЕЗАЧЕТ) = Fx;
    50 и меньше баллов = «Неудовлетворительно» ("2", НЕЗАЧЕТ)= F.




    Архив ДЗ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    2 курс

    К ЛЕКЦИИ 23 (03.05.17)

    ТЕМА: Уильям Шекспир: биография. Поэмы. Сонеты.
    ПРОЧИТАТЬ:
  • Сонеты
  • К ЛЕКЦИИ 24 (10.05.17)

    ТЕМА: Уильям Шекспир: Сонеты.
    ПРОЧИТАТЬ:
  • Сонеты
  • ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    К ЛЕКЦИИ 52 (03.05.17)

    ТЕМА: Драматургия XVIII века.
    Прочитать:
    Отрывки из пьес по хрестоматии.
    К ЛЕКЦИИ 53 (10.05.17)

    ТЕМА: XIХ век как культурно-историческая эпоха. Понятие романтизма.
    Прочитать:
    Обзорные статьи по XIX веку.
    Посмотреть:
  • History of Ideas: Romanticism (YouTube, 9:43).
    Burke on: The Sublime (YouTube, 4:20).
  • T. Richey: Romanticism (YouTube, 16:33).
    Romantic Art (YouTube, 13:33).
  • Альбом Художественные стили эпохи
  • ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    К ЛЕКЦИИ 50 (24.04.17)

    ТЕМА: Поэзия английского предромантизма.
    Прочитать:
    Джеймс Макферсон, Томас Чаттертон (по хрестоматии).
    ТЕМА: Готический роман.
    Прочитать:
    Г. Уолпол, Замок Отранто; У. Бекфорд, Ватек (по хрестоматии).
    Посмотреть: альбом "Художественные стили эпохи" (стили "неоготика", "предромантизм").
    К ЛЕКЦИИ 51 (27.04.17)

    ТЕМА: Творчество Роберта Бернса.
    Прочитать:
    Стихотворения (по хрестоматии или другим источникам).

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    2 курс

    К ЛЕКЦИИ 21 (26.04.17)

    ТЕМА: Драматургия английского Возрождения. К. Марло: "Тамерлан Великий".
    ПРОЧИТАТЬ:
  • По "Хрестоматии по истории западноевропейского театра" С.С. Мокульского (том I, 1952 г.; все материалы в формате .pdf): Ренессансная драма (ДЖОН ГЕЙВУД. ЗАБАВНАЯ КОМЕДИЯ О МУЖЕ ДЖОНЕ ДЖОНЕ, О ЖЕНЕ ЕГО ТИБ И О СВЯЩЕННИКЕ СЭРЕ ДЖАНЕ; ТОМАС НОРТОН И ТОМАС СЕКВИЛЬ. ГОРБОДУК (1561); ДЖОН ЛИЛИ. АЛЕКСАНДР И КАМПАСПА (1584); ОБРАЗЧИК ЭВФУИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ; РОБЕРТ ГРИН. ВЕКФИЛЬДСКИЙ ПОЛЕВОЙ СТОРОЖ (1592) (отрывки из комедии)).
  • или
  • По "Хрестоматии по зарубежной литературе. Эпоха Возрождения". Составил Б.И. Пуришев (том II, 1962 г.; все материалы в формате .pdf):Джон Хейвуд. Забавная комедия о муже Джоане Джоане, о жене его Тиб и священнике сэр Джане; Роберт Грин. Занимательная причудливая комедия о Джордже Грине, полевом стороже Векфильда
  • Кристофер Марло: Тамерлан Великий
  • К ЛЕКЦИИ 22 (26.04.17)

    ТЕМА: К. Марло: "Тамерлан Великий", "Доктор Фауст".
    ПРОЧИТАТЬ:
    "Тамерлан Великий", Трагическая история доктора Фауста

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    К ЛЕКЦИИ 48 (30.03.17)

    ТЕМА:
  • Творчество Генри Филдинга.
    Прочитать:
    Джозеф Эндрюс. Джонатан Уайлд. Том Джонс. (отрывки по хрестоматии).
  • Творчество Лоренса Стерна.
    Прочитать:
    Тристрам Шенди. Сентиментальное путешествие (отрывки по хрестоматии).
  • К ЛЕКЦИИ 49 (06.04.17)

    ТЕМА: Поэзия английского сентиментализма.
    Прочитать:
    Джеймс Томсон, "Времена года". Эдвард Юнг, "Ночные думы". Томас Грей, "Элегия на сельском кладбище" (отрывки по хрестоматии).

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    2 курс

    К ЛЕКЦИИ 19 (29.03.17)

    ТЕМА: Поэзия английского Возрождения. Зрелый период: Эдмунд Спенсер (I).
    ПРОЧИТАТЬ:
    Эдмунд Спенсер: по хрестоматии (Ru, .pdf).
    К ЛЕКЦИИ 20 (05.04.17)

    ТЕМА: Поэзия английского Возрождения. Зрелый период: Эдмунд Спенсер (II).
    ПРОЧИТАТЬ:
    Эдмунд Спенсер: по хрестоматии (Ru, .pdf).

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    К ЛЕКЦИИ 46 (16.03.17)

    ТЕМА:
  • Творчество Даниеля Дефо.
    Прочитать:
    Опыт о проектах. Робинзон Крузо (по хрестоматии). Дневник чумного города (фрагмент)
  • К ЛЕКЦИИ 47 (23.03.17)

    ТЕМА:
  • Творчество Джонатана Свифта.
    Прочитать:
    Сказка бочки (по хрестоматии).
    Путешествия Гулливера (по хрестоматии).
  • Творчество Сэмюэля Ричардсона.
    Прочитать:
    Памела. Кларисса. Сэр Грандисон. (отрывки по хрестоматии).
  • ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    2 курс

    К ЛЕКЦИИ 17 (15.03.17)

    ТЕМА: Поэзия английского Возрождения. Ранний период.
    ПРОЧИТАТЬ:
    Джон Скелтон:
  • Из "Колин Клаута" (Ru, online)
  • Книга воробышка Фила (Ru, online)
  • Госпоже моей Маргарет Хасси (Ru, online)
  • Томас Уайет, Генри Сарри: по хрестоматии (Ru, .pdf).
    К ЛЕКЦИИ 18 (22.03.17)

    ТЕМА: Поэзия английского Возрождения. Зрелый период: Филлип Сидни.
    ПРОЧИТАТЬ:
    Филлип Сидни: по хрестоматии (Ru, .pdf).

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    К ЛЕКЦИИ 44 (08.03.17)

    ТЕМА: Джон Милтон. "Потерянный рай": жанровое своеобразие и художественные особенности. "Возвращенный рай". "Самсон-борец"
    Прочитать:
    "Потерянный рай"
    К ЛЕКЦИИ 45 (09.03.17)

    ТЕМА: XVIII век как культурная эпоха (I).
    Посмотреть:
    Альбом Художественные стили эпохи (барокко, рококо, классицизм, неоклассицизм, академизм, ампир).

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    2 курс

    К ЛЕКЦИИ 15 (22.02.17)

    ТЕМА: Культура Возрождения в контексте средневековой цивилизации. Ренессанс в Англии.
    ПРОЧИТАТЬ:
    Т. Мор. "Утопия". (Ru, online)
    К ЛЕКЦИИ 16 (08.03.17)

    ТЕМА: Ренессанс в Англии. "Утопия" Т.Мора
    ПРОЧИТАТЬ:
    Т. Мор. "Утопия". (Ru, online)

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    К ЛЕКЦИИ 43 (16.02.17)

    ТЕМА: Джон Милтон. "Потерянный рай": замысел, сюжет, композиция, проблематика.
    Прочитать:
    "Потерянный рай"

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    К ЛЕКЦИИ 41 (14.02.17)

    ТЕМА: Джон Баньян.
    Прочитать:
    Путь паломника.
    К ЛЕКЦИИ 42 (14.02.17)

    ТЕМА: Джон Милтон. Первый период творчества.
    Прочитать:
    Избранные стихотворения.

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    2 курс

    К ЛЕКЦИИ 13 (01.02.17)

    ТЕМА: Европейский театр Средневековья
    ПРОЧИТАТЬ:
    По хрестоматии Мокульского:
  • Литургическая драма (.pdf, Ru).
  • Мистерии (постановка) (.pdf, Ru).
  • Миракль (.pdf, Ru).
  • К ЛЕКЦИИ 14 (08.02.17)

    ТЕМА: Средневековый театр в Англии.
    ПРОЧИТАТЬ:
  • [A cycle of] Mystery Plays (в современной английской переработке, тексты по выбору)
    или по-русски (.djvu, 144 MB, тексты по выбору).
  • The Castle of Perseverance (ModEn)
  • Everyman (ModEn)
  • ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    К ЛЕКЦИИ 39 (26.01.17)

    ТЕМА: XVII век как культурно-историческая эпоха. Понятие художественного стиля эпохи.
    Посмотреть:
    Альбом Художественные стили эпохи.
    Послушать:
    Музыку барокко: Вивальди.
    Музыку классицизма: Гендель, Гайдн.
    К ЛЕКЦИИ 40 (02.02.17)

    ТЕМА: Джон Донн (I).
    Прочитать:
    Избранные стихотворения.

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    2 курс

    К ЛЕКЦИИ 11 (08.12.16)

    ТЕМА: Литература Англии XV в. “Смерть Артура” Томаса Мэлори.
    ПРОЧИТАТЬ:
    1. Т. Мэлори. "Смерть Артура" (главы по выбору):
  • читать online (Ru)
  • .fb.2 (Ru)
  • .doc (En)
  • .djvu (ЛП, 1974 г.)
  • 2. И.М. Бернштейн. О некоторых особенностях повествовательного стиля Мэлори: .pdf (Ru)
    К ЛЕКЦИИ 12 (25.01.17)

    ТЕМА: Английская и шотландская народная баллада
    ПРОЧИТАТЬ:
    Баллады:
  • .pdf (En/Ru) или по другим источникам.
  • ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    К ЛЕКЦИИ 38 (08.12.16)

    ТЕМА: Уильям Шекспир: Четвертый период творчества Шекспира. Трагикомедия "Буря".
    ПРОЧИТАТЬ:
  • "Буря".
  • К ЗАЧЕТУ (15.12.16)

  • Реферат по творчеству Шекспира (прислать на почту; является условием допуска к зачету).
  • Вопросы 19-29 из списка вопросов
  • Рекомендуется выучить наизусть поэтические отрывки из пройденного материала (не менее 8 строк на языке оригинала каждый; принести текст).
  • Рекомендуется пройти онлайн-тест по периоду средневековья из антологии Нортона и сообщить результат с помощью предлагаемой в конце теста формы. Балл за прохождение одного теста (с максимальным количеством вопросов, независимо от результата) = 5.
  • ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    К ЛЕКЦИИ 36 (24.11.16)

    ТЕМА: Уильям Шекспир: "Король Лир " (I).
    ПРОЧИТАТЬ:
  • "Король Лир"
  • К ЛЕКЦИИ 37 (01.12.16)

    ТЕМА: Уильям Шекспир: "Король Лир " (II). Макбет.
    ПРОЧИТАТЬ:
  • "Король Лир"; "Макбет"
  • ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    2 курс

    К ЛЕКЦИИ 9 (24.11.16)

    ТЕМА: Рыцарская культура и литература (циклы, авторы, источники). Аллитерационное возрождение. Творчество автора "Гавейна".
    ПРОЧИТАТЬ:
    "Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь":
  • .djvu
  • .pdf
  • К ЛЕКЦИИ 10 (01.12.16)

    ТЕМА: "Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь"
    ПРОЧИТАТЬ:
    "Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь":
  • .djvu
  • .pdf
  • ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    К ЛЕКЦИИ 34 (03.11.16)

    ТЕМА: Уильям Шекспир: "Гамлет" (II).
    ПРОЧИТАТЬ:
    "Гамлет"
    К ЛЕКЦИИ 35 (17.11.16)

    ТЕМА: Уильям Шекспир: "Отелло".
    ПРОЧИТАТЬ:
    "Отелло"

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    2 курс

    К ЛЕКЦИИ 7 (27.10.16)

    ТЕМА: Джеффри Чосер: жизненный путь и творчество до "Кентерберийских рассказов". "Троил и Крессида"
    ПРОЧИТАТЬ:
  • Троил и Крессида
  • ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    К ЛЕКЦИИ 32 (20.10.16)

    ТЕМА: Уильям Шекспир: "Ромео и Джульетта".
    ПРОЧИТАТЬ:
    "Ромео и Джульетта"
    К ЛЕКЦИИ 33 (27.10.16)

    ТЕМА: Уильям Шекспир: "Гамлет" (I).
    ПРОЧИТАТЬ:
    "Гамлет"

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    2 курс

    К ЛЕКЦИИ 6 (20.10.16)

    ТЕМА: Литература XIV в. У. Ленгленд и его “Видение о Петре Пахаре”.
    ПРОЧИТАТЬ:
    "Видение о Петре Пахаре"
  • По изданию 1941 года (ME/Ru): DjVu/PDF
  • По хрестоматии 2004 года (Ru): PDF
  • Краткое содержание (En): .doc / .txt
  • ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    К ЛЕКЦИИ 30 (29.09.16)

    ТЕМА: Уильям Шекспир: комедии (III).
    ПРОЧИТАТЬ:
  • Как вам это понравится
  • Двенадцатая ночь
    ТЕМА: Уильям Шекспир: "мрачные комедии".
    ПРОЧИТАТЬ:
  • Мера за меру
  • К ЛЕКЦИИ 31 (06.10.16)

    ТЕМА: Уильям Шекспир: Понятие трагического. Общая характеристика трагедий Шекспира.
    ПРОЧИТАТЬ:
  • Ромео и Джульетта
  • ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    2 курс

    К ЛЕКЦИИ 4 (22.09.16)

    ТЕМА: "Беовульф"
    ПРОЧИТАТЬ:
  • "Беовульф"
  • ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 курс

    К ЛЕКЦИИ 26 (01.09.16)

    ТЕМА: Уильям Шекспир: Хроники первого периода творчества.
    ПРОЧИТАТЬ:
  • Ричард III
  • К ЛЕКЦИИ 27 (08.09.16)

    ТЕМА: Уильям Шекспир: хроники второго периода творчества.
    ПРОЧИТАТЬ:
  • Генрих IV (часть I)
  • Генрих IV (часть II)
  • Генрих V
  • ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    2 курс

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ



    Архив ДЗ выпуск 2018
    Архив ДЗ выпуск 2017
    Архив ДЗ выпуск 2016
    Архив ДЗ 2013/14



    Hosted by uCoz