Be ready for a test on selected units from the Advanced level studied this year (units 5, 8-12, 14-16, 18, 20-22, 26, 28, 32, 36, 46, 52, 54, 59, 62, 68, 69, 72, 73, 93).
Максимальное количество баллов за семестр = 100. Из них за текущую работу в течение семестра = 70, максимальное за зачет (экзамен) = 30.
Баллы текущего контроля успеваемости складываются из следующих составляющих:
Посещаемость занятий. Количество баллов за посещение одного занятия рассчитывается исходя из фактического количества занятий в данном семестре и максимально возможного количества баллов за период. Максимально возможное количество баллов по этому аспекту текущей аттестации за семестр = 10.
КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (оцениваются в баллах)
Еженедельные тесты по изученной лексике: 0,1 балла за каждое правильное слово/словосочетание. "Правильность" включает употребление, грамматическое управление (артикли, предлоги и т.д.) и правописание.
В случае объективно низкого результата теста (менее 61% правильных ответов) студенту предлагается написать этот тест повторнодо завершения семестра (по предварительному согласованию с преподавателем). Результаты (баллы) первой попытки при этом аннулируются.
Тесты, пропущенные по уважительной причине, также возможно написать до завершения семестра (при наличии документа, подтверждающего уважительность пропуска занятий).
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (оцениваются в зачетных единицах)
Устные презентации в аудитории. До 2-х зачетных единиц за одно выступление.
Максимальная оценка (2 з.е.) предполагает отсутствие грамматических, лексических, фонетических и просодических ошибок. При наличии ошибок выставляется сниженная оценка (1 з.е.).
Еженедельные домашние задания на составление предложений с использованием изученной лексики: 0,25 з.е. за каждое правильно использованное
слово/словосочетание. Внимание! Каждое использованное слово/словосочетание засчитывается только один раз. Засчитываются только те слова, которые изучаются в данной части курса и выделены в соответствующем разделе кембриджского пособия в качестве предлагаемых для усвоения. Рекомендуется использовать только те слова/словосочетания, которые являются для вас наиболее значимыми и желательными для усвоения.
Используемые слова и словосочетания в ваших предложениях следует набирать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ или выделять жирным шрифтом.
Письменные короткие домашние эссе на темы изучаемых разделов кембриджского пособия, размещаемые студентами в соответствующем разделе Форума. Для каждого раздела предлагается ряд вопросов в качестве ориентировочных тем для эссе.
Требования к оформлению эссе на форуме:
Шрифт - Arial.
Размер шрифта - 12.
Между абзацами - пробел.
За одно эссе студент получает максимум 5 зачетных единиц.
Эта оценка складывается из двух составляющих: 2,5 з.е. за содержание и 2,5 з.е. за грамотность.
Требования к содержанию: 1. Объем - не менее 100 слов. За невыполнение этого условия вычитается 0,5 з.е. 2. Обязательно употребление слов по тематике раздела, которые должны использоваться правильно по смыслу.
Требования к грамотности: за грамматические, пунктуационные, орфографические, стилистические и лексические ошибки оценка снижается по следующей схеме (при максимальной оценке за содержание):
0 ошибок = 5 зачетных единиц;
1 ошибка = 4,5 з.е.;
2 = 4;
3 = 3,5;
4 = 3;
5 и более ошибок = 2,5 зачетных единиц (при максимальной оценке за содержание).
После публикации студентом эссе на форуме, оно проверяется, при необходимости исправляется и оценивается преподавателем. После чего студент должен ознакомиться с исправлениями и отредактировать свое эссе таким образом, чтобы оно не содержало помарок, пометок и ошибок. Исправив свои тексты, нужно уведомить об этом преподавателя. Только после этого проставленная ранее оценка за эссе засчитывается студенту.
Письменный домашний перевод предложений, предложенных для этой цели на форуме. 1 з.е. за одно предложение.
Аудио-/видео презентации ранее проверенных и исправленных эссе. Аудио-/видеофайл с презентацией публикуется на форуме вместе с текстом эссе: Максимум 2 з.е. за аудио-презентацию; Максимум 3 з.е. за видео-презентацию.
Максимальная оценка предполагает отсутствие фонетических и просодических ошибок.
ВНИМАНИЕ! Прием и обработка эссе и предложений заканчивается в 00 часов первого дня зачетной сессии либо за 72 часа (трое суток) до начала зачета, если зачет попадает на первый - третий день сессии.
СПРАВКА I: Перевод зачетных единиц в баллы осуществляется по следующим принципам:
1. Максимальное количество баллов в семестр за тренировочные упражнения = 40.
2. Максимальное количество зачетных единиц за семестр зависит от количества тренировочных упражнений, предложенных для выполнения в течение семестра (устные выступления, эссе, предложения), и максимальной оценки (в зачетных единицах) за каждое упражнение (см. выше). Например: 2 (устное сообщение) + 5 (эссе) + 1,25 (предложения) = 8,25 (максимальное количество з.е. за одно занятие). 8,75 х 14 (количество занятий в семестр) = 115,5 (максимальное количество з.е. в семестр).
3. Перевод зачетных единиц в баллы производится путем деления числа 40 на максимальное количество зачетных единиц за семестр и последующего умножения полученного коэффициента на количество зачетных единиц студента. Например: 40 / 115,5 = 0,34 (коэффициент). 0,34 х a (з.е. студента) = b (количество баллов студента).
СПРАВКА II: Студент, набравший менее 31 балла за текущую работу в течение семестра (текущий контроль успеваемости), к промежуточной аттестации (зачет / экзамен) не допускается. В этом случае проставляется "незачтено" / "неуд.", и мероприятие промежуточной аттестации переносится на период дополнительной сессии (первая пересдача). До начала дополнительной сессии студент обязан выполнить письменные / устные задания за семестр в достаточном количестве, чтобы получить необходимое число баллов (не менее 31) для допуска к зачету / экзамену. Выполненные задания предоставляются преподавателю за 72 часа (трое суток) до даты пересдачи. Невыполнение этого условия влечет за собой недопуск к пересдаче (с проставлением по ней "незачтено" / "неуд.") и повторный перенос промежуточной аттестации (пересдача с комиссией) на тех же условиях (предоставление выполненных заданий за семестр в срок за 72 часа (трое суток) до даты пересдачи согласно расписания дополнительной сессии). При повторном непогашении задолженности по текущему контролю успеваемости в установленный срок, комиссия констатирует невыполнение требований по усвоению образовательной программы и студент отчисляется из университета.
Сводный письменный тест по материалу, изученному в течение семестра (30 баллов).
На государственный экзамен также выносится сводный письменный тест по материалу, изученному в течение периода обучения (30 баллов).
СПРАВКА: Действуют следующие правила перевода баллов в традиционную шкалу оценок:
91–100 баллов = «Отлично» ("5");
74–90 баллов = «Хорошо» ("4");
61–73 балла = «Удовлетворительно» ("3");
61 и меньше баллов = «Неудовлетворительно» ("2", НЕЗАЧЕТ).
Кембриджское пособие по английской лексике, уровень Pre-Intermediate and Intermediate 2-е издание (PDF, 9,62 МВ) 4-е издание (PDF, 26 МВ).
Кембриджское пособие по английской лексике, уровень Upper-Intermediate 2-е издание (PDF, 20,2 МВ) 4-е издание (PDF, 24 МВ).
Кембриджское пособие по английской лексике, уровень Advanced 2-е издание (PDF, 14,8 МВ) 3-е издание (PDF, 26,5 МВ).
Кембриджское пособие по английским словосочетаниям, уровень Intermediate 1-е издание (PDF, 73 МВ) 2-е издание, 2017 (PDF, 18 МВ).
Кембриджское пособие по английским словосочетаниям, уровень Advanced 1-е издание PDF (25 МВ) 2-е издание, 2017 (PDF, 25 МВ).
Кембриджское пособие по деловой английской лексике (PDF 3,42 МВ).
WebCorp Live Lets you access the Web as a corpus - a large collection of texts from which examples of real language use can be extracted.