Главная < Филология < Английский язык < Общеупотребительная лексика

Материалы по курсу общеупотребительной лексики
английского языка





ГОСЭКЗАМЕН
4 КУРС (к 10.06.24)

EVU ADVANCED

  • Be ready for a test on units studied this academic year (they are units 12-14, 16, 18, 20, 23, 24, 28, 32, 36, 42, 51, 66-68, 72, 73, 76, 89, 91, 101). Maximum grade for the test is 30 points.

  • Your gradebook
    Your roll book
    Your poll

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ







    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    3 КУРС (к 23.05.24)

    EVU ADVANCED

  • If you have not yet done so, peruse EVU ADVANCED and vote in this poll to decide what units to study on the Advanced level.

  • Be ready for a test on Unit 20 (Performance arts).
  • Prepare a talk on the subject of one of the questions from the Forum on Negative feelings. Make sure you use words from unit 14.
  • Find in a bilingual dictionary most suitable Russian equivalents for the following words from Unit 14: antipathy, aversion, loathing, abhorrence; offhand, officious, ostentatious, pompous, pretentious, puerile, sloppy, fickle, nit-picking, obnoxious; dejected, forlorn, devastated, distraught. Post your findings in the Forum. Keep in mind some of these words are false friends.
  • Post in the Forum on Negative feelings an essay on one or more of the questions. Make sure you use words from unit 14.


  • Write a text consisting of (at least) three coherent (interconnected) sentences using words and collocations from the studied material and post them in the Forum in the respective unit. Highlight the words and collocations you use in CAPITALS or bold type.

  • Your gradebook
    Your roll book
    Your poll

    ПРИНЕСТИ ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ







    СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ

    Максимальное количество баллов за семестр = 100. Из них за текущую работу в течение семестра = 70, максимальное за зачет (экзамен) = 30.

    Баллы текущего контроля успеваемости складываются из следующих составляющих:

  • Посещаемость занятий. Количество баллов за посещение одного занятия рассчитывается исходя из фактического количества занятий в данном семестре и максимально возможного количества баллов за период. Максимально возможное количество баллов по этому аспекту текущей аттестации за семестр = 10.

  • КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
    (оцениваются в баллах)

  • Еженедельные тесты по изученной лексике: 0,1 балла за каждое правильное слово/словосочетание. "Правильность" включает употребление, грамматическое управление (артикли, предлоги и т.д.) и правописание.
    В случае объективно низкого результата теста (менее 61% правильных ответов) студенту предлагается написать этот тест повторно до завершения семестра (по предварительному согласованию с преподавателем). Результаты (баллы) первой попытки при этом аннулируются.
    Тесты, пропущенные по уважительной причине, также возможно написать до завершения семестра (при наличии документа, подтверждающего уважительность пропуска занятий).

  • ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
    (оцениваются в зачетных единицах)

  • Устные презентации в аудитории. До 2-х зачетных единиц за одно выступление.
    Максимальная оценка (2 з.е.) предполагает отсутствие грамматических, лексических, фонетических и просодических ошибок. При наличии ошибок выставляется сниженная оценка (1 з.е.).
  • Еженедельные домашние задания на составление предложений с использованием изученной лексики: 0,25 з.е. за каждое правильно использованное слово/словосочетание.
    Внимание! Каждое использованное слово/словосочетание засчитывается только один раз. Засчитываются только те слова, которые изучаются в данной части курса и выделены в соответствующем разделе кембриджского пособия в качестве предлагаемых для усвоения. Рекомендуется использовать только те слова/словосочетания, которые являются для вас наиболее значимыми и желательными для усвоения.
    За составление связного текста начисляется дополнительно 1 з.е..
    Используемые слова и словосочетания в ваших предложениях следует набирать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ или выделять жирным шрифтом.
  • Письменные короткие домашние эссе на темы изучаемых разделов кембриджского пособия, размещаемые студентами в соответствующем разделе Форума. Для каждого раздела предлагается ряд вопросов в качестве ориентировочных тем для эссе.

         Требования к оформлению эссе на форуме:
              Шрифт - Arial.
              Размер шрифта - 12.
              Между абзацами - пробел.

    За одно эссе студент получает максимум 5 зачетных единиц.
    Эта оценка складывается из двух составляющих: 2,5 з.е. за содержание и 2,5 з.е. за грамотность.

         Требования к содержанию:
              1. Объем - не менее 100 слов. За невыполнение этого условия вычитается 0,5 з.е.
              2. Обязательно употребление слов по тематике раздела, которые должны использоваться правильно по смыслу.

         Требования к грамотности:
              за грамматические, пунктуационные, орфографические, стилистические и лексические ошибки оценка снижается по следующей схеме (при максимальной оценке за содержание):
    0 ошибок = 5 зачетных единиц;
    1 ошибка = 4,5 з.е.;
    2 = 4;
    3 = 3,5;
    4 = 3;
    5 и более ошибок = 2,5 зачетных единиц (максимальная оценка за содержание).

    После публикации студентом эссе на форуме, оно проверяется, при необходимости исправляется и оценивается преподавателем. После чего студент должен ознакомиться с исправлениями и отредактировать свое эссе таким образом, чтобы оно не содержало помарок, пометок и ошибок. Исправив свои тексты, нужно уведомить об этом преподавателя. Только после этого проставленная ранее оценка за эссе засчитывается студенту.

  • Письменный домашний перевод предложений, предложенных для этой цели на форуме. 1 з.е. за одно предложение.
  • Вопросы, задаваемые на форуме другим студентам по теме изучаемого материала. Максимум 2 з.е. за один письменный вопрос. Оценка выставляется при условии минимум двух письменных ответов других студентов на поставленный вопрос. Вопросы не должны повторять размещенные ранее вопросы других студентов. (Устно можно задавать чужие вопросы, но при этом дополнительные баллы не начисляются.)
  • Аудио-/видео презентации ранее проверенных и исправленных эссе. Аудио-/видеофайл с презентацией публикуется на форуме вместе с текстом эссе:
    Максимум 2 з.е. за аудио-презентацию;
    Максимум 3 з.е. за видео-презентацию.
    Максимальная оценка предполагает отсутствие фонетических и просодических ошибок.

  • ВНИМАНИЕ! Прием и обработка эссе и предложений заканчивается в 00 часов первого дня зачетной сессии либо за 72 часа (трое суток) до начала зачета, если зачет попадает на первый - третий день сессии.

    СПРАВКА I: Перевод зачетных единиц в баллы осуществляется по следующим принципам:
    1. Максимальное количество баллов в семестр за тренировочные упражнения = 60.
    2. Максимальное количество зачетных единиц за семестр зависит от количества тренировочных упражнений, предложенных для выполнения в течение семестра (устные выступления, эссе, предложения), и максимальной оценки (в зачетных единицах) за каждое упражнение (см. выше). Например: 2 (устное сообщение) + 5 (эссе) + 1,75 (предложения) = 8,75 (максимальное количество з.е. за одно занятие). 8,75 х 14 (количество занятий в семестр) = 122,5 (максимальное количество з.е. в семестр).
    3. Перевод зачетных единиц в баллы производится путем деления числа 60 на максимальное количество зачетных единиц за семестр и последующего умножения полученного коэффициента на количество зачетных единиц студента. Например: 60 / 122,5 = 0,5 (коэффициент). 0,5 х a (з.е. студента) = b (количество баллов студента).

    СПРАВКА II: Студент, набравший менее 31 балла за текущую работу в течение семестра (текущий контроль успеваемости), к промежуточной аттестации (зачет / экзамен) не допускается. В этом случае проставляется "незачтено" / "неуд.", и мероприятие промежуточной аттестации переносится на период дополнительной сессии (первая пересдача). До начала дополнительной сессии студент обязан выполнить письменные / устные задания за семестр в достаточном количестве, чтобы получить необходимое число баллов (не менее 31) для допуска к зачету / экзамену. Выполненные задания предоставляются преподавателю за 72 часа (трое суток) до даты пересдачи. Невыполнение этого условия влечет за собой недопуск к пересдаче (с проставлением по ней "незачтено" / "неуд.") и повторный перенос промежуточной аттестации (пересдача с комиссией) на тех же условиях (предоставление выполненных заданий за семестр в срок за 72 часа (трое суток) до даты пересдачи согласно расписания дополнительной сессии). При повторном непогашении задолженности по текущему контролю успеваемости в установленный срок, комиссия констатирует невыполнение требований по усвоению образовательной программы и студент отчисляется из университета.

    Завершающее контрольное мероприятие (зачет, экзамен):

  • Сводный письменный тест по материалу, изученному в течение семестра (30 баллов).
  • На государственный экзамен также выносится сводный письменный тест по материалу, изученному в течение периода обучения (30 баллов).

    СПРАВКА: Действуют следующие правила перевода баллов в традиционную шкалу оценок:
    91–100 баллов = «Отлично» ("5");
    74–90 баллов = «Хорошо» ("4");
    61–73 балла = «Удовлетворительно» ("3");
    61 и меньше баллов = «Неудовлетворительно» ("2", НЕЗАЧЕТ).




    Кембриджское пособие по английской лексике, уровень Pre-Intermediate and Intermediate
    2-е издание (PDF, 9,62 МВ)
    4-е издание (PDF, 26 МВ).
    Кембриджское пособие по английской лексике, уровень Upper-Intermediate
    2-е издание (PDF, 20,2 МВ)
    4-е издание (PDF, 24 МВ).
    Кембриджское пособие по английской лексике, уровень Advanced
    2-е издание (PDF, 14,8 МВ)
    3-е издание (PDF, 26,5 МВ).
    Кембриджское пособие по английским словосочетаниям, уровень Intermediate
    1-е издание (PDF, 73 МВ)
    2-е издание, 2017 (PDF, 18 МВ).
    Кембриджское пособие по английским словосочетаниям, уровень Advanced
    1-е издание PDF (25 МВ)
    2-е издание, 2017 (PDF, 25 МВ).
    Кембриджское пособие по деловой английской лексике
    (PDF 3,42 МВ).
    WebCorp Live
    Lets you access the Web as a corpus - a large collection of texts from which examples of real language use can be extracted.



    Архив ДЗ

    Student Text Bank Archive









    Hosted by uCoz