Форма входа

Поиск





Пятница, 26.02.2021, 10:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Персональный сайт А.В. Аксёнова
Главная | Регистрация | Вход
Комедии Шекспира - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Английская литература » Средние века и Ренессанс » Шекспир » Комедии Шекспира
Комедии Шекспира
readeralexeyДата: Воскресенье, 12.04.2020, 14:16 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 1
Статус: Offline
Ваша любимая комедия Шекспира? Почему?

Сколько раз вы смеялись, читая комедии Шекспира?

Главная действующая сила в комедиях - любовь или влюбленность? В чем разница?
 
zhovtyak1441Дата: Среда, 29.04.2020, 22:48 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне очень нравится комедия «Бесплодные усилия любви». Я вижу в ней глубокий смысл, касающийся любви и влюбленности.
Комедии Шекспира - это всегда смех! Ни одно произведение не обходится без него.
Я считаю, что любовь и влюбленность занимают особое место в комедиях. Ведь все начинается с влюбленности, а заканчивается уже более сильным чувством -любовью. Влюбленность не обладает такой же силою, как любовь. Любящий человек способен на многое, влюблённые тоже способны на безумные поступки, но это чувство может пройти так же стремительно быстро, как и началось.


Сообщение отредактировал zhovtyak1441 - Среда, 29.04.2020, 22:49
 
readeralexeyДата: Четверг, 30.04.2020, 00:54 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 1
Статус: Offline
Даша, а какой Вы видете глубокий смысл в "Бесплодных усилиях..."? В чем он заключается?
 
zhovtyak1441Дата: Понедельник, 11.05.2020, 13:27 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что развязка произведения заключает в себе глубокий смысл. Девушки не бросаются в объятия своих возлюбленных, а решают подождать год, дабы проверить силу их чувств. Т.е. счастье и любовь следует заслужить, пройти через испытания, дабы доказать чистоту их намерений и преданность друг другу.
 
dolysovacomДата: Вторник, 26.05.2020, 23:30 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Честно говоря, при чтении комедий Шекспира я лишь улыбалась несколько раз, но при просмотре экранизаций его произведений приходилось много смеяться. Все-таки, мне кажется, когда представляешь сцену в голове, не так смешно, чем когда наблюдаешь за игрой актеров. Я всегда удивляюсь их мастерству делать ситуацию еще смешнее, благодаря некоторым жестам, мимике, действиям и т.д.
Моя любимая комедия - "Сон в летнюю ночь". Здесь мне нравится то, что в конце все персонажи обрели свое счастье, несмотря на то, что начало комедии этого совсем не предвещало. Комедии, конечно, направлены лишь на то, чтобы заставить читателей (или зрителей)  смеяться, но здесь, как мне кажется, есть некая мораль или смысл, который заключается в необходимости борьбы за человеческое счастье, на которое каждый человек имеет право. Сюжет комедии - это испытания персонажей на пути к их собственному счастью.
Более того, мне нравится эта комедии тем, что здесь присутствует фантастика, как в сказках - некие духи, которые заведуют человеческими судьбами и помогают людям в процессе борьбы за счастье.


Сообщение отредактировал readeralexey - Воскресенье, 31.05.2020, 19:13
 
7109633Дата: Понедельник, 01.06.2020, 19:16 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется, что главная действующая сила в комедиях Шекспира именно влюбленность, так как чаще всего сюжет строится на том, что кто-то пытается добиться чьего-то расположения или какой-либо другой цели, порой даже не связанной с чувствами.

Так, например, в "Двенадцатой ночи" Орсино влюблен в Оливию, но что он о ней знает? Волнуют ли его особо ее чувства? Едва ли.
В общем-то то же касается и Виолы. Она, безусловно, в отличие от Орсино, вкладывает гораздо больше стараний в то, чтобы устроить всё так, чтобы он остался с ней, но для этого от нее не требуется никаких жертв или страданий, как в "Ромео и Джульетте" или "Конец - делу венец".

Другой пример: "Укрощение строптивой". Основной интерес Петруччо это "преуспеть и выгодно жениться", а не найти любовь всей жизни или нечто подобное.

А в "Виндзорских проказницах" основная тема - это потеха над Джоном Фальстафом, "влюбленность" которого нужна ему, чтобы подзаработать. Конечно, жены верны своим мужьям, то есть любят их, но это далеко не основа пьесы.
Есть также линия Анны Пейдж и Фентона, но она, по-моему, более второстепенна и представляет собой все ту же влюбленность. Девушку хотят выдать замуж родители, но их кандидаты ей не по душе, а она избирает того, кто ей нравится. Но она также не так уж много знает о нем, не так уж долго знает его, да и тяжелых испытаний, препятствующих их чувствам, они не встречают. В конце концов, в большинстве шекспировских пьес влюбленные просто тайно венчаются и, так сказать, "ставят перед фактом".

Никто из них не испытывает великих страданий, не идет на великие жертвы ради своих возлюбленных. Хотя, конечно, они создают хитроумную систему действий, которая должна им помочь достичь их цели - необходимых чувств. Но это не любовь.


Шебалкина Е.И.

Сообщение отредактировал readeralexey - Вторник, 23.06.2020, 14:11
 
zhuravleva369Дата: Пятница, 05.06.2020, 22:43 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Комедии Шекспира – это комедии,которые совершенно не похожи на то представление о комедии о котором мы знаем. Для многих из нас комедия и сатира – одно и то же. В комедиях Шекспира смех не унижающий, не пропитанный сатирой. Это смех поэтического восторга перед миром. Герои комедий Шекспира – это часто молодые влюбленные, странствующие по миру в поисках счастья. В этих комедиях люди открывают для себя мир, для них все в первый раз – влюбленность, ревность. Очень часто эти влюбленные бегут от враждебного мира в лес, чтобы укрыться. Лес в его комедиях– это образ природы.
Мне очень нравится комедия «Сон в летнюю ночь». Она привлекательна тем, что там
лес показан очень интересным, волшебным, где обитают разные существа и происходит
очень много интересных вещей. Это довольно занимательно, хотя поначалу можно
запутаться кто в кого влюблен, и кому что нужно. Я согласна с мнением Кати о
том, что комедии Шекспира все же про влюбленность. В «Сне в летнюю ночь» помимо
обычных влюбленностей, чувствами заправляет волшебство, цветок, вызывающий
влюбленность. То, как легко (не без помощи волшебства конечно, но все же)
Лизандр меняет свои чувства, влюбляясь вместо Гермии в Елену, навевает ощущение
того, что чувства эти легки. Что это точно еще не серьезная любовь. В комедии «Как
вам это понравится» тоже есть такой мотив. Феба влюбляется в Ганимеда, но затем
оказывается, что Ганимед – это переодетая Розалинда. И Феба в итоге остается с
пастухом Сильвием, который был влюблен в нее с самого начала. Говорит ли это о глубине
ее чувств хоть к кому-либо? Не думаю. Для меня комедии Шекспира – это больше
про улыбку, чем про безудержный хохот, однако я действительно нахожу их забавными.


Сообщение отредактировал zhuravleva369 - Суббота, 06.06.2020, 12:04
 
alekssander-com29Дата: Четверг, 20.08.2020, 20:10 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуй, моей любимой комедией Шекспира является«Двенадцатая ночь».  Главной причиной,
наверное, является сюжет. Он охватывает множество событий, возникающих из-за
недопонимания, притворства и шуток. Чего только стоит «поединок», на котором
«рыцари» лишь были запуганы словами посыльного, а бой так и не состоялся.
Также, на примере этой комедии можно ответить на вопрос о главной движущей
силе. Разница между любовью и влюбленностью естественно огромна, хоть и в наше
время все меньше людей различают эти понятия. Любовь вырабатывается временем и
упорными усилиями, она сподвигает человека на мудрые взвешенные поступки. В то
время, как влюбленность возникает за несколько мгновений, и движет человека в
совершенно иррациональном, порой, безумном направлении. Последнее как раз
отчетливо видно в комедиях. Если бы героями двигала любовь, комедии и не вышло
бы, наверное, так как подобное чувство вовсе не из лиги смешного, для комедий
оно слишком высоко. Да и не вышел бы финал «Двенадцатой ночи» счастливым, не
будь она построена на влюбленности, герои просто не смоли бы обменяться
возлюбленными и все обернулось бы новой неразберихой.
 
tukova0306Дата: Понедельник, 24.08.2020, 21:49 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Вотличие от древнеримской комедии и итальянской комедии Возрождения, в которых
преобладает сатирический элемент, комедии Шекспира проникнуты духом
ренессансной романтики, пасторальными и авантюрными мотивами. Их главная тема -
любовь, преодолевающая препятствия. В комедиях Шекспир утверждает
естественность, красоту и возвышенность чувств любви и дружбы, осуждает злобу,
аффектацию, наигранные чувства. Вместе с тем он показывает зыбкость
эмоционального мира молодых людей. Все враждебное истинному человеколюбию легко
преодолевается в комедиях.
Моя
любимая комедия – «Укрощение строптивой». Чтение меня захватило с первых
страниц. Читается на одном дыхании. Да и сюжет мне очень понравился. Поведение
героев комедии всегда воспринималось неоднозначно. Это история сестер, одна из
которых - своенравная и непокорная Катарина, а другая – кроткая и смиренная
Бьянка. На руку последней претендуют два молодых человека, но отец девушки
объявляет, что выдаст младшую дочь замуж только после Катарины. В результате
женихи объединяют усилия в поисках мужа для нее. Так появляется молодой, умный,
энергичный Петруччо, который сумел разглядеть за внешней неприступностью
старшей сестры ее истинный характер. Благодаря уму, терпению, а порой и
жесткости в отношениях ему удалось покорить сердце строптивой красавицы и
обрести настоящее счастье. Финал комедии Шекспира, краткое содержание которой
дано, оказался непредсказуемым. Кроткая Бьянка стала капризной и сварливой, а
еще недавно своенравная Катарина превратилась в послушную и благонравную жену. Новый
взгляд на жизнь укрощенной девушки проявился в ее заключительном монологе, в
котором она призывает замужних женщин к покорности. Таким образом, драматург
подчеркнул установившееся в обществе превосходство мужчины над слабым полом,
но, показав богатую натуру Катарины, провозгласил равноправие тех и других в
обществе.
          
 
lopatinavarvaraДата: Понедельник, 07.09.2020, 18:56 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Комедии Уильяма Шекспира безусловно гениальны: интересный, насыщенный сюжет, яркие персонажи, тонкий и острый юмор. Но читать их сложнее, чем трагедии. Всё-таки комедии нужно смотреть, и если не в театре, то хотя бы находить качественно снятые по ним фильмы.
Конечно, чтение Шекспировских комедий вызывает улыбку, особенно её вызывают какие-нибудь фразочки героев по типу
«... Вы спали крепким сном пятнадцать лет,
И даже пробуждаясь - тоже спали.

Слай

Пятнадцать лет! Ей-ей, вздремнул недурно!
И я не разговаривал все время?»

Но опять же, при чтении их почему-то сложнее выцепить и заметить, чем при просмотре фильмов.
К сожалению, любимой комедии у меня не появилось, но больше всего мне понравилось читать «Много шума из ничего»: увлекательный сюжет, юмор в сочетании с драмой, изобилие комических эпизодов, яркие живые персонажи. Это комедия, в которой высмеиваются пороки человека, глупость и хитрость, и восхваляются чистота, преданность, любовь и истина.
 
Форум » Английская литература » Средние века и Ренессанс » Шекспир » Комедии Шекспира
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021